Загружаем...

Турагентства отмирают?

По мнению туристического проекта Vandrouki (специализация - выгодные предложения по билетам, отелям и турам и лайфхаки, как путешествовать почти бесплатно) турагентства у метро давно уже пора «отправить в лес». Статья так и называется: «Вся неправда о турах, или почему нужно отправить турагента у метро в лес?»

Почитаем, интересно. Тhestrana убрала из предлагаемого текста явную рекламу, оставив описание сути этого бизнеса:

«Туроператоры

В самом верху цепочки находится туроператор (Библиоглобус, AnexTour, TezTour, Sunmar и куча других), именно он создает продукт. Как правило, тур включает в себя:

Перелет (обычно прямым чартерным рейсом);

Проживание в отеле;

Трансферы до этого отеля из аэропорта и обратно;

Страхование здоровья на время поездки.

Туроператор выкупает блок мест на самолете, либо заказывает весь самолет у авиакомпании под свои нужды, договаривается с отелями и выкупает у них номера по оптовым ценам, заказывает трансферы. И вот здесь начинается самое интересное.

Достаточно часто за несколько дней до начала тура оператор понимает, что он не успеет продать оставшиеся, и резко снижает на них цену, дабы хотя бы не потерять уже оплаченные деньги. Самолет и отели оплачены заранее, и от того, что они будут заполнены не полностью, деньги ни отель, ни авиакомпания туроператору не вернет.

Именно поэтому вы видите у нас туры в Таиланд за 10800 рублей, когда только перелет туда-обратно стоит около от 18-20 тысяч рублей. Или 12800 рублей за тур в Гоа на 10 ночей!

А ещё были туры за 2200 рублей в Сочи на 3 дня.

Турагентства

Идем дальше, следующим звеном в традиционной цепочке является турагентство. Это то место, куда вы приходите с мешком денег, и турагент подбирает вам тур под ваш запрос.

Здесь — самое интересное. Как вы думаете, почему абсолютное большинство людей знать не слышало о том, что можно покупать туры за такие маленькие деньги? Все просто. Заработок турагента — это комиссия, уже включенная в стоимость туроператором (обычно от 7 до 12%).

Как вы думаете, заинтересован ли сотрудник агентства продать вам тур в Сочи за 2200 рублей и потратить время на оформление, обсуждение с вами деталей? Заработает он с этой суммы ~200 рублей. При этом, какую-то часть этой комиссии ещё заберет работодатель.

Вывод: не идите к турагентам. Они могут заманивать вас скидками за счет своей комиссии, но в итоге, в абсолютном большинстве случаев, все равно продадут лишь то, что выгодно им. Когда один из туроператоров уменьшил комиссию, на всех профильных форумах поднялся вой и крики о том, что они больше не будут даже показывать клиентам и продавать эти дешевые туры.

Более того, очень часто, пока вы дойдете до офиса турагента, все уже раскупят. Кто же и как раскупит?

Агрегаторы

На дворе — XXI век. Пора покупать туры в онлайне.

Кто это такие? По сути, это онлайн-турагентство, только без сотрудников, которые заинтересованы продать Вам тур подороже. На своем сайте они собирают предложения от всех туроператоров, дают удобные фильтры, и с радостью продадут вам тур даже за 2000 рублей :)

Почему лучше пользоваться услугами онлайн-агрегаторов вместо сайтов туроператора? Всё просто. Здесь работает такая же логика, как и в случае, когда вы за билетами идете на авиасало, которые агрегирует предложения от всех агентов по продаже билетов.

В нашем же случае плюс ещё в том, что вместо ужасающих интерфейсов, сотни регистраций на сайте туроператора, Вы получаете простую возможность быстро купить самый дешевый тур, и не имеет значения, какой из туроператоров его продает. Цена здесь точно такая же, как и везде.

Цены в поисковой выдаче указаны сразу за двоих человек, такие туры обычно дешевле всего. Вы также можете выбрать поездку в одиночку, но это обычно будет дороже. Справа от туров также будет отображаться календарь низких цен.

После выбора Вы увидите тур, останется только быстро ввести данные пассажиров и произвести оплату банковской картой, пока этого не успел сделать кто-то другой :)

Вот и всё :) Ждете документов на почту и собираете чемоданы!»

Понравилась? Поделитесь!

Мнение редакции

Мнение интересное, но мы, Тhestrana, не были бы так категоричны. Пакетные туристы у "турагентств у метро" были есть и будут, и тому множество причин – от нехватки времени разбираться во всем самому до банальной лени. Но тренд да, существует.

Читайте также

Идти ВВЕРХ