Загружаем...

Турагентства отмирают?

По мнению туристического проекта Vandrouki (специализация - выгодные предложения по билетам, отелям и турам и лайфхаки, как путешествовать почти бесплатно) турагентства у метро давно уже пора «отправить в лес». Статья так и называется: «Вся неправда о турах, или почему нужно отправить турагента у метро в лес?»

Почитаем, интересно. Тhestrana убрала из предлагаемого текста явную рекламу, оставив описание сути этого бизнеса:

«Туроператоры

В самом верху цепочки находится туроператор (Библиоглобус, AnexTour, TezTour, Sunmar и куча других), именно он создает продукт. Как правило, тур включает в себя:

Перелет (обычно прямым чартерным рейсом);

Проживание в отеле;

Трансферы до этого отеля из аэропорта и обратно;

Страхование здоровья на время поездки.

Туроператор выкупает блок мест на самолете, либо заказывает весь самолет у авиакомпании под свои нужды, договаривается с отелями и выкупает у них номера по оптовым ценам, заказывает трансферы. И вот здесь начинается самое интересное.

Достаточно часто за несколько дней до начала тура оператор понимает, что он не успеет продать оставшиеся, и резко снижает на них цену, дабы хотя бы не потерять уже оплаченные деньги. Самолет и отели оплачены заранее, и от того, что они будут заполнены не полностью, деньги ни отель, ни авиакомпания туроператору не вернет.

Именно поэтому вы видите у нас туры в Таиланд за 10800 рублей, когда только перелет туда-обратно стоит около от 18-20 тысяч рублей. Или 12800 рублей за тур в Гоа на 10 ночей!

А ещё были туры за 2200 рублей в Сочи на 3 дня.

Турагентства

Идем дальше, следующим звеном в традиционной цепочке является турагентство. Это то место, куда вы приходите с мешком денег, и турагент подбирает вам тур под ваш запрос.

Здесь — самое интересное. Как вы думаете, почему абсолютное большинство людей знать не слышало о том, что можно покупать туры за такие маленькие деньги? Все просто. Заработок турагента — это комиссия, уже включенная в стоимость туроператором (обычно от 7 до 12%).

Как вы думаете, заинтересован ли сотрудник агентства продать вам тур в Сочи за 2200 рублей и потратить время на оформление, обсуждение с вами деталей? Заработает он с этой суммы ~200 рублей. При этом, какую-то часть этой комиссии ещё заберет работодатель.

Вывод: не идите к турагентам. Они могут заманивать вас скидками за счет своей комиссии, но в итоге, в абсолютном большинстве случаев, все равно продадут лишь то, что выгодно им. Когда один из туроператоров уменьшил комиссию, на всех профильных форумах поднялся вой и крики о том, что они больше не будут даже показывать клиентам и продавать эти дешевые туры.

Более того, очень часто, пока вы дойдете до офиса турагента, все уже раскупят. Кто же и как раскупит?

Агрегаторы

На дворе — XXI век. Пора покупать туры в онлайне.

Кто это такие? По сути, это онлайн-турагентство, только без сотрудников, которые заинтересованы продать Вам тур подороже. На своем сайте они собирают предложения от всех туроператоров, дают удобные фильтры, и с радостью продадут вам тур даже за 2000 рублей :)

Почему лучше пользоваться услугами онлайн-агрегаторов вместо сайтов туроператора? Всё просто. Здесь работает такая же логика, как и в случае, когда вы за билетами идете на авиасало, которые агрегирует предложения от всех агентов по продаже билетов.

В нашем же случае плюс ещё в том, что вместо ужасающих интерфейсов, сотни регистраций на сайте туроператора, Вы получаете простую возможность быстро купить самый дешевый тур, и не имеет значения, какой из туроператоров его продает. Цена здесь точно такая же, как и везде.

Цены в поисковой выдаче указаны сразу за двоих человек, такие туры обычно дешевле всего. Вы также можете выбрать поездку в одиночку, но это обычно будет дороже. Справа от туров также будет отображаться календарь низких цен.

После выбора Вы увидите тур, останется только быстро ввести данные пассажиров и произвести оплату банковской картой, пока этого не успел сделать кто-то другой :)

Вот и всё :) Ждете документов на почту и собираете чемоданы!»

Понравилась? Поделитесь!

Мнение редакции

Мнение интересное, но мы, Тhestrana, не были бы так категоричны. Пакетные туристы у "турагентств у метро" были есть и будут, и тому множество причин – от нехватки времени разбираться во всем самому до банальной лени. Но тренд да, существует.

Читайте также
Рубрикатор
SOCIAL NETWORK
NEWSLETTER

Enter your email address below to subscribe to my newsletter

advertisement

Идти ВВЕРХ