Загружаем...

FIFA и Snap договорились о сотрудничестве в рамках ЧМ-2018

FIFA и компания Snap Inc. договорились о сотрудничестве, чтобы дать футбольным болельщикам новые возможности выразить свои эмоции во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Сотрудничество включает ряд творческих инструментов, с помощью которых футбольные болельщики и пользователи Snapchat из разных стран могут украсить свои фото и видео фирменными линзами дополненной реальности, фильтрами и стикерами со значками турнира, в том числе с изображением официального талисмана Забиваки™.

Стикеры Чемпионата мира по футболу FIFA™ появились в наборе стикеров Snapchat с 14 июня, когда стартовал турнир.

Пользователи Snapchat могут разблокировать эксклюзивную линзу дополненной реальности с изображением официального талисмана Забиваки™ прямо сейчас, нажав сюда или отсканировав Snapcode.

Кроме того, в течение всего турнира при использовании камеры Snapchat будут доступны фильтры Чемпионата мира по футболу FIFA™.

10 и 11 июля, когда состоятся полуфиналы, а также 15 июля, когда будет сыгран финальный матч, пользователям во всем мире будет доступна особая интерактивная линза дополненной реальности с использованием 3D Bitmoji.

«Мы хотели предложить болельщикам уникальное развлечение на время этого Чемпионата мира по футболу, — пояснил Коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок. — Мы не только реализуем цифровую кампанию #WeLiveFootball, но и с удовольствием сотрудничаем со Snapchat, чтобы болельщики во всем мире могли воспользоваться этими творческими инструментами и поделиться с друзьями своими впечатлениями от Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России».

«Мы очень рады, что можем принять участие в программах FIFA по привлечению болельщиков, — сказал Бен Шверин, вице-президент Snap Inc. по сотрудничеству с партнерами. — Надеемся, что пользователи Snapchat в разных странах будут делиться с друзьями своими эмоциями от Чемпионата мира по футболу FIFA в России, используя возможности приложения».

Понравилась? Поделитесь!

Мнение редакции

Мессенджер Snapchat пока не прижился в России, но в мире он уже обошел по дневной аудитории Twitter. Хотя, конечно, это странный мессенджер - одна из основных концепций Snapchat заключается в том, что переданные изображения и сообщения доступны получателю только на протяжении некоторого короткого времени, прежде чем станут совершенно недоступными. Но мало ли что, к "успеху надо быть готовым".

Читайте также
Рубрикатор
SOCIAL NETWORK
NEWSLETTER

Enter your email address below to subscribe to my newsletter

advertisement

Идти ВВЕРХ